IPB

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику trf04. Спасибо сказали: 47
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.1.2019, 14:59 Нужен самый дешёвый дрон
подскажите модель.
я бы наверно в этой ситуации добавил следующее:
- любой производитель квадрокоптеров заинтересован в оптимизации своего производства, поэтому, если создан коптер без камеры, то в 95% случаев - это очень маленький коптер... который способен поднять в воздух только себя ,имхо
- по поводу интеграции на достаточно крупный коптер экш-камеры: ваша цит. "Не проблема её установить (лично для меня)" - а вы понимаете, что экш-камеру нужно устанавливать не на коптер а на стабилизационный подвес, а потом уже этот подвес с камерой - на коптер? иначе картинка с этой камеры, без стабилизации и при условии, что опыта полетов большого нет - "сразу в ведро"...
Haritonov Vadim, freekino
12.4.2017, 12:08 Художественная съёмка с квадрокоптера
Цитата(svs @ 11.4.2017, 13:08) *
Фантом 3 стандарт норм будет? Не до жиру сейчас...))


вот
Квадрокоптеры DJI Phantom 3 Professional и Advanced используют системы позиционирования ГЛОНАСС и GPS.
Версия Стандарт использует только GPS. Так же, в Standart нет системы позиционирования Overflow,
которая позволяет удерживать полет без спутников внутри помещений.

Дальность полета и трансляции в версии Стандарт до 1 км, а в Advanced и Pro – до 2-х километров.
Это стало возможным, благодаря оснащению DJI Phantom 3 Advanced и Professional системой связи Lightbridge.

я бы сказал так: отсутствие системы позиционирования - серьезное упущение..
и по-поводу "до 1 км" у Стандарт, слышал, что реально и нет этого километра.. до полукилометра более реально..
svs
11.4.2017, 12:55 Художественная съёмка с квадрокоптера
Цитата(Ильдар Бекметов @ 11.4.2017, 3:38) *
Над морем не боязно будет летать? Там же в случае любого форс-мажора квадрокоптер сразу отправится на дно.