IPB

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
E-mail и SMS рассылка для продвижения сайта, реально?
Mihey
сообщение 2.7.2015, 8:49
Сообщение #1


Продвинутый участник
Иконка группы
****
Сообщений: 575
Спасибо сказали: 90 раз

Мне на почту прислали предложение о продвижении сайта с помощью e-mail и SMS рассылок. Кто что может сказать по этому поводу? У меня такого опыта нет, поэтому хотелось бы получить информацию от тех, кто пользовался такими услугами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 2.7.2015, 8:49
Сообщение #





Перейти в начало страницы
Вставить ник
Цитировать сообщение
Reality film
сообщение 2.7.2015, 9:07
Сообщение #2


Продвинутый участник
Иконка группы
****
Сообщений: 725
Спасибо сказали: 110 раз

Первый раз слышу о такой услуге. Обычно рассылки по e-mail и SMS используются для рекламы каких-то товаров, а как это может быть связано с продвижением сайта, я не очень понимаю. unknw.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeorgyVIDEO
сообщение 2.7.2015, 9:16
Сообщение #3


Заслуженный участник
Иконка группы
*****
Сообщений: 1073
Спасибо сказали: 228 раз

Продвижение сайта по SMS будет выглядеть, как обычный почтовый спам, только сообщения будут приходить на телефоны людей. Не думаю, что этот способ продвижения сайта можно назвать эффективным, ведь, люди не любят такие SMS, которые они не ждали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afftar
сообщение 3.7.2015, 17:34
Сообщение #4


Заслуженный участник
Иконка группы
*****
Сообщений: 1316
Спасибо сказали: 126 раз