IPB

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по видеоштативу
YellowBrick
сообщение 5.3.2018, 19:56
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы
*
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 11 раз

Друзья, очень нужен ваш совет!

Хочу купить штатив, в приоритете – максимально плавные горизонтальные панорамы на неэкстремальных фокусных.
Пересмотрел кучу роликов на ютюбе, перешерстил массу разных вариантов, остановился на двух по соотношению цена/качество/потребности:

Benro C373FBV4H (голова родная) или E-IMAGE GC752 + голова BV4 от Benro

Оба карбоновые и судя по отзывам из разных источников реально крепкие в плане изгибов/кручений.
Я не профессионал, я, скажем так, продвинутый любитель, подобных штативов в руках не держал, поэтому и вопрос.
Насколько я понимаю, в разложенном состоянии минимальное расстояние между ногами у этих штативов будет около метра или чуть больше метра,
т.е. занимают они достаточно много физического места.
А если условия съемки таковы, что места мало (в толпе, например, в тесном помещении, ну и т.п.), то остается только полностью сложить ноги и использовать штатив как монопод?
Из вашего опыта, можно ли в таких случаях как бы «недосложить» до конца ноги (чтобы занимали меньше места), но чтобы штатив с камерой продолжал стоять
и сам штатив не приходилось бы удерживать руками? (понятно, что про панорамирование в данном случае речи нет, только статика).
Или все разъедется, перевернется и попадает? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Реклама
сообщение 5.3.2018, 19:56
Сообщение #





Перейти в начало страницы
Вставить ник
Цитировать сообщение
Lord
сообщение 5.3.2018, 20:58
Сообщение #2


Заслуженный участник
Иконка группы
*****
Сообщений: 3292
Спасибо сказали: 1081 раз

YellowBrick, для вас подойдет: Benro KH25N Video Tripod Kit.