Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обои на кухню
Форум событийной видеографии > Общение видеографа > Строительство, ремонт и обустройство
Afftar
В общем, хочу сделать у матери в квартире ремонт на кухне, а то он там уже четверть века не делался, но большие денежные средства я сейчас тратить не могу, поэтому я решил использовать моющиеся обои, которые считаются бюджетным вариантом по сравнению с плиткой. Но я в них ни в зуб ногой не разбираюсь. Подскажите, какие обои лучше покупать и где это можно сделать, чтобы цена была нормальная и качество высокое? И, кстати, как моющиеся обои в реале смотрятся? Я только на фотографиях в интернете их видел, а вдруг в жизни они смотрятся хуже?
DV Records
Мы у себя на даче весной делали ремонт кухни и покупали обои в вертикальную полоску разных пастельных тонов. Кухня получилась очень светлая и вид у неё вполне себе приличный. Во-всяком случае, ничем не хуже плитки, так, что насчёт красоты помещения не переживай - всё будет тип-топ. wink.gif
Mihail SG
Сейчас под термином "моющиеся обои" понимают очень разные виды материалов и технологии. В продаже есть бумажные, виниловые, флезилиновые, текстильные, «кожаные», стекловолоконные, металлизированные и жидкие обои. Любой из этих видов обоев имеет разновидность влагостойких, моющихся обоев высокой прочности. Одним слово внимательно смотрите, что именно вам предлагают продавцы, чтобы, к примеру, не купить бумажные обои вместо виниловых и наоборот.
Strej Film
Конкретно моющиеся обои - это хороший вариант для стен кухни. Проблема в том, что на кухне постоянно высокая влажность, которая явно превышает стандартные нормы, особенно, если на кухне не сделана вытяжка. Лучше всего подходят виниловые обои, так, как именно этот материал более всего противостоит разрушительному воздействию влаги. Добавлю, что сейчас продаётся рельефный винил, который имеет очень эффектную фактуру, что может заметно украсить кухню.
Centrovoi
Цитата(Afftar @ 23.9.2016, 11:40) *