Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Волонтер
Форум событийной видеографии > Союз видеографов > Работа
Страницы: 1, 2
Roman.B
Здравствуйте я начинающий видеомонтажер, готов взяться за монтаж видео бесплатно для отработки навыков и пополнения своего портфолио.
Также интересует работа ассистента видеографа-второй оператор, аналогично готов помогать бесплатно

Мое образование
неоконченное высшее (продолжаю обучение)
Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания - по профессии видео оператор

повышение квалификации
год окончания 2016г.
Московская Школа Кино - режиссер монтажа

Обо мне

Ответственный, активный, коммуникабельный.

Навыки
Монтаж видео, Конформ, Цветокоррекция, Вывод Raw, Синхронизация видео с аудио.

Знание программ.
Avid media composer, Adobe Photoshop, Premier pro

Базовые знание программ After effects, Da Vinci, final cut
city man
А вы в каком городе живёте? Вы же не поедете на другой конец страны работать, правильно?
Roman.B
Да, на другой конец страны конечно не получится, я из Москвы)
Буланов Влад
Цитата(city man @ 8.12.2016, 13:15) *
Вы же не поедете на другой конец страны работать, правильно?

Для монтажа чужого видеоматериала и не нужно никуда ехать. Всё видео можно быстро и бесплатно передать по интернету и туда и обратно.
laretta777
Гигабайты запаришься передавать)
Сергей Сливко
laretta777, это ещё почему? Через Яндекс.Диск или другие аналогичные ресурсы всё достаточно быстро передаётся.
Freeman
Цитата(Roman.B @ 7.12.2016, 17:42) *
Мое образование
неоконченное высшее (продолжаю обучение)
Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания - по профессии видео оператор

повышение квалификации
год окончания 2016г.
Московская Школа Кино - режиссер монтажа

Очень любопытно, в связи с чем вы с таким багажом профильного кинематографического образования решили поработать в области событийной видеографии? unknw.gif
laretta777
Freeman,
Вспомнила фильм "Любовь и голуби" -
"Ой, и откуда это такого дяденьку к нам замело?")))