Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чай Улун
Форум событийной видеографии > Общение видеографа > Дом и семья
Виктор Чекан
Недавно открыл для себя совершенно новый вид чая - Чай Улун, который отличается оригинальным, ни на что не похожим вкусом. Вообще улуны бывают разные, но меня больше всего зацепил вкус молочного улуна. Более подробную информацию об этом виде чаёв можно посмотреть здесь. Там есть и полное описание всех чаёв и их оригинальных свойств, а так же при желании можно приобрести понравившийся сорт чая Улун.
Adashev
У меня жена чай Улун любит так, что ей день не день, если с утра она не выпила чашку такого чая. smile.gif Я тоже пробовал, но для меня это слишком необычный вкус, потому что я любитель традиционного красного чая.
I.Melnikov
Цены на эти чаи, мягко говоря, немаленькие. Например, чай Да Хун Пао Блин в упаковке на 357 грамм стоит 1800 рублей. Это нормально? unknw.gif
jack888
наркотики дешевле))))
Экспериментатор
jack888, наркотики - это смерть, а настоящий чай - это здоровье! Так, что за здоровье можно и нужно платить.
Centrovoi
Хороший чай - это не только здоровье, но и ещё и просто вкус жизни. Кто хоть раз пробовал настоящий чай, тот понимает, что это такое... wink.gif
Vlad production
Centrovoi, +100
Я тоже раньше думал, что обычный чай в магазинах по 50 рублей 25 пакетиков ничем не отличается от брендового чая. Ага! Не отличается! Да, это небо и земля! Если попробовал настоящий чай, то чай из магазинных пакетов ты потом пить не сможешь, потому что это реальная бурда, а не чай.
instinkt2004
Правильно заваривать - вот с чем не стоит мелочиться. Мы привыкли к чифиру, а китайцы не больше 10 секунд заваривают. Привёз чёрный и зелёный улун, 12-ти летний пу эр, красный, обычный зелёный и наложницу императора. Жду повод для чайной церемонии )))
Усов Игорь