Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Договор
Форум событийной видеографии > Академия видеографа > Видеограф и заказчик
wonderfox
Доброго времени суток, коллеги!
Я начинающий видеограф и фотограф, на обсуждении одной из представленных здесь тем увидела упоминание о договоре между заказчиком и исполнителем.
Расскажите, пожалуйста, о договоре, что он из себя представляет, какие пункты должны быть включены в договор, как лучше его оформить, и т.д., заранее спасибо!
Format R
wonderfox, вам сюда: http://www.videographer.su/forums/index.php?showtopic=9
Eroha
wonderfox, все пункты договора должны отвечать вашим интересам, как производителя фильма - вот с таким прицелом их и нужно составлять. А заказчики, как правило, подписывают договор, не вникая в то, что там написано, поэтому стесняться выражать свои интересы при составлении договора не нужно.
bigcamera
Eroha, ну, заказчики тоже разные встречаются. У меня были такие, которые каждую букву в договоре контролировали. Видно, сами по своей работе составляют договоры и понимают, какие в нём заложены возможности для реализации интересов сторон.
Nikolaev Alexey
Сергей, таких заказчиков модно назвать одним словом - ушлые! С ними, наоборот, нам нужно держать ухо востро, чтобы не оказаться в роли жертвы какого-нибудь подвоха с их стороны.
Longin
Договор пишем мы, а заказчики могут только вычеркнуть или изменить какие-нибудь пункты. От себя они ничего в текст договора не добавляют, в связи с чем, при подписании договора опасности для нашей работы никакой нет.
Cooper
Договор не только пишем мы, но мы его пишем, прежде всего, для себя. Там описаны условия работы, которые нам необходимо выполнить, чтобы потом не перепутать кому и что ты должен сделать. Одним словом, эта бумага нужна нам, а не заказчикам.
Corentall
Cooper, +1