Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печь для бани
Форум событийной видеографии > Общение видеографа > Строительство, ремонт и обустройство
danil44
Как выбрать печь для бани? Что нужно знать при выборе? Хочу поменять, а ставил не я и толком в них не разбираюсь.
rine
Обратитесь к специалистам, они вам и подскажут какую именно лучше вам и установят. Сами вы точно не разберётесь в этом вопросе, если не имеете опыта использования данного оборудования.
denisgrin44
Я тоже сталкивался с этим вопросом, мне в свое время с выбором помог интернет. Там и ознакомиться можно с рекомендациями и выбрать подходящую печь по вашим возможностям и потребностям. Огромный плюс в отзывах реальных пользователей. Надеюсь и вам этот вариант пригодится. Я все-таки для себя выбрал нормальную, работает отлично.
DiegoVideo
Согласен, что отзывы реальных владельцев печей для бани - это самая лучшая реклама или антиреклама в зависимости от того, какие это будут отзывы - положительные или отрицательные. wink.gif
Vyacheslav Prihodko
Сейчас многие умельцы предпочитают делать печь для своей бани собственными руками. Понятно, что это сложное и требующее специальных навыков строительных и сварочных работ дело, но, тем не менее, это вполне реально.
Romul
Я считаю, что такой самопал опасен чисто по технике безопасности. Я считаю, что лучше заплатить за заводское изделие и быть на 100% уверенным в его безопасной работе.
Cooper
В кривых руках и заводская печь может привести к пожару или ещё какой-нибудь проблеме, а в прямых руках и самодельная печь будет полностью безопасной. Всё зависит только от конкретных людей и их мозгов.
city man
При изготовлении печей для бань важно правильно выбрать материал. Самодельщики делают эти печи из того, что есть под рукой, а это чревато всякими неожиданными неприятностями вплоть до вреда здоровью людей.
Зайцев Олег