Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Онлайн страхование ОСАГО и КАСКО
Форум событийной видеографии > Общение видеографа > Авто и мото
Cooper
Хочу оформить автостраховку онлайн, не выходя из дома. Опыта нет, но привлекает большая экономия времени. Какие подводные камни в этом процессе и чего надо опасаться при таком оформлении?
Maximilian
У меня всё оформление онлайн заняло около 5 минут. Плюсы очевидные - не нужно сидеть в очереди, не нужно общаться с страховщиком, никто тебя ни на что не разводит, всем процессом управляешь самостоятельно. В общем, это реально удобно.
Arrows
Насчёт экономии времени я бы сильно поспорил. Я лично целых два дня оформлял полис ОСАГО в режиме онлайн. Я тоже был уверен, что такие сайты созданы для того, чтобы максимально облегчить жизнь страхователям, но в результате всё оказалось не так, как предполагалось. В следующий раз я пойду в офис страховой компании.
Denis Solodovnikov
Люди, которые жалуются на проблемы с оформлением онлайн ОСАГО, как правило, забывают упомянуть, что оформление ОСАГО в офисах страховых компаний часто приносит гораздо больше неприятностей. Я оформлял страховку и в автосалоне и в офисе РОСГОССТРАХА и в офисе ВСК, но сейчас делаю это в режиме онлайн, потому что плюсы этого способа по-любому перевешивают минусы. Может быть, кто-то не совсем удачно выбирает себе ресурс для онлайн оформления? От себя могу порекомендовать этот сайт: https://yapolis.ru/polis-osago-online/automobil/audi
Format R
Денис, мне понравилось, что на этом сайте можно сделать расчёт стоимости полиса ОСАГО на автомобиль за несколько минут в режиме онлайн. Ну, это реально удобно!
Visualman
А разве это редкость? По-моему, в наше время любой подобный сайт предлагает онлайн-расчёт страховки, только она вряд ли будет точная.
Shahnazar
Visualman, почему вряд ли точная? Если ты сам вводишь объективные данные, то сумма страховки получится объективная.
Vyacheslav Prihodko