Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alexander Shishkin - Studio «ArtEffect»™ Israel. Видеография
Форум событийной видеографии > Видеопродукция видеографа > Персональные темы
Страницы: 1, 2
Acembler
Всем привет! Опыта работы в России нет )))
Так вот удалась большая возможность приехать к этой замечательной паре в Астрахань 1 августа )))
буду первый раз снимать свадьбу в России !

«pre-WEDDING» | Igor & Uliyana © 2014


Adashev
Красивая работа. Я бы только интервью с молодожёнами снял так, чтобы они смотрели друга на друга в чередующихся кадрах, то есть, если невесту снимают слева. то жениха надо было снимать справа или наоборот.
Acembler
Спасибо...

А это у нас необычное христианское православное венчание в Израиле, тоже делал первый раз, т.к. свадьбы у нас другие )))
Люди уже взрослые были, ситуация крайне необычная ))

Роман Благолепов
По-моему, классно сделано. Удалось создать ролик с лёгким настроением, не смотря на довольно "тяжёлую" тему религиозного сюжета.
di_REC_tor
Некоторые кадры с рук снимались и видна небольшая болтанка в кадре. А в остальном мне эта работа понравилась. Сделано корректно по отношению к заказчикам и в то же время интересно для сторонних зрителей.
Валентин Перешеев
Мне кажется, в этой работе слишком задрана цветовая насыщенность кадров. В некоторых кадрах лица приобрели оранжево-коричневый цвет, уши и щёки героев просто "пылают" красным - это не очень хорошо выглядит.
Acembler
согласен ))) свет в помещении нельзя было использовать, по цветокоррекции в данный момент нахожусь в стадии обучения )))
Валерий Максюта
Красивая работа с хорошим смысловым раскрытием темы. Показано венчание именно взрослых людей, которые сделали осознанный шаг и при этом много красоты и романтики момента.
Struna
Замечательный клип! clapping.gif Очень много искренних чувств и просто привлекательной эстетики всякого рода, начиная от пары и заканчивая природой. rolleyes.gif
Vadim V