Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Много (тридцать) минут о любимом городе
Форум событийной видеографии > Видеопродукция видеографа > Несобытийная видеография
rumford
Я новичок на форуме, зарегистрировался ради одного сурьезного вопроса. И решил, почему бы не выставить на обозрение свой фильм. Ну, по крайней мере, я называю это фильмом. Буду благодарен за любую критику, хочется все же приблизиться к профи). Итак, пред-олимпийский Адлер...

Nelegal
Работу в таком формате с рук, конечно, не снимают, тем более, что фильм состоит в основном из общих планов, на которых нестабильность камеры особенно хорошо заметна.
rumford
Была мысль захватить штатив, конечно. В следующий раз в поездку с целью снять что-либо - только со штативом.
Сандро
Видеоряд фильма мне в общем понравился, а вот над текстом надо было поработать побольше. В таком варианте текст не дотягивает до профессионального закадрового рассказа. Сейчас это больше похоже на обычную разговорную речь, в которой довольно много лишней для основной идеи фильма информации.
Floyd
Ночные кадры природы я бы не ставил в фильм, потому что в них практически нет картинки, так как камера не может отобразить ночную картинку. Кроме того, ночные кадры в городе тоже желательно проредить, потому что некоторые из не несут никакой информации зрителю.
rumford
Цитата(Floyd @ 27.9.2014, 18:59) *
Ночные кадры природы я бы не ставил в фильм

Спасибо) надо пересмотреть, что-то сам не помню "ночных кадров природы"))
rumford
Цитата(Сандро @ 27.9.2014, 1:10) *
В таком варианте текст не дотягивает до профессионального закадрового рассказа.

Спасибо! Ну, стиль такой)
Vyacheslav Prihodko
Мне кажется, для такой тематики фильма предельный хронометраж - это 10 минут. Всё же 32 минуты смотреть утомительно, потому что никакого действия в кадре не происходит, а фильм носит чисто описательный характер.
rumford