Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алексей Каралидзе. Видеография
Форум событийной видеографии > Видеопродукция видеографа > Персональные темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
dze_master
Я рад, что могу наблюдать красивые места и моменты. И я рад, что могу запечатлеть все это на пленку.
Часто пребываю в командировках по всей России., работаю инженером-экологом.
Вот мой маленький шоурил за 2015 год.
Кадры из Крыма, Ненецкого Автономного округа, Лаго-Наки, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Lumix GH4, Olympus 25mm 1.8, Panasonic Leica 14-140 4.0-5.6.
пара кадров с GoPro4 Black

I.Melnikov
Красивая работа получилась, но всё-таки мгновенный перевод зрителя из лета в зиму, как в стыке кадров на 00:36, не желателен, потому что вызывает у зрителя непонимание и дискомфорт.
Loginoff
Завершающий кадр создаёт впечатление завершения повествования, а вот вступительный кадр в этом смысле слабоват. Я бы на начало ролика поставил какой-то более символичный кадр, тем более, что в ролике они есть, например, кадр на 01:11 с бегущей девушкой.
Alex
А мне понравилось! Шикарно. good.gif Ждем продолжения.
Сергей Авакянц
Цитата(Loginoff @ 17.11.2015, 18:30) *
Я бы на начало ролика поставил какой-то более символичный кадр...

Достаточно было просто убрать первый кадр из этого ролика и начать со второго кадра с птицей в небе. wink.gif

А вообще, работа оставила очень приятное впечатление, потому что реально всё профессионально сделано.
dze_master
Цитата(I.Melnikov @ 17.11.2015, 17:53) *
Красивая работа получилась, но всё-таки мгновенный перевод зрителя из лета в зиму, как в стыке кадров на 00:36, не желателен, потому что вызывает у зрителя непонимание и дискомфорт.

да, согласен.) меня тоже смущают эти прыжки из зимы в лето, из ночи в день. Пытался сгладить этот эффект, но другого кадра со взглядом девушки у себя в библиотеке не нашел.

Цитата(Alex @ 17.11.2015, 20:31) *
А мне понравилось! Шикарно. good.gif Ждем продолжения.