|
|
  |
Плохой фильм. Кто виноват?, вечный вопрос. |
|
|
|
12.5.2011, 17:30
|
|
Итак, на форуме возникла тема, кто же, собственно виноват в том, что заказчик получает некачественную, разочаровывающую видеопродукцию? Это видеограф, который сделал такой фильм или это заказчик, который пригласил такого видеографа для производства фильма? Давайте, попробуем разобраться, коллеги?
Первые несколько сообщений перемещены из непрофильной темы.
_________________________________________Администратор________
я не любитель, я обратная сторона - покупатель, просто недавно у "дальней" подруги наткнулся на ее свадебное видео, один-в-один похожее на показанные тут работы. Она очень расстроена, никому его не показывает и говорит, что чуть не плакала, когда ей выдали "фильм". Мою свадьбу снимал Меликов (не сложно догадаться, я безумно рад, что нашел этих ребят с то время) - посему я и переживаю на сей счет. Считаю, что дело не в том, кто как себя называет, а в том, что раз вы берете за это деньги и предлагаете свои услуги реальным людям, а не друзьям - вы (да, вы профессионал по определению, раз деньги берете, а не с эстетической точки зрения) должны отвечать за воспоминания людей, которые у них будут, гладя на вашу работу. И не соглашусь с товарищем выше - работа видеографа может как подчеркнуть, так и испортить эти самые воспоминания - а иначе зачем вообще снимать, если никак на это не влиять?
А на счет что все когда то были любителями - я тоже на сегодняшний день любитель видеографии. Но я это осознаю (хоть и выдаю уже на порядок выше по уровню ролики) и пока не беру за съемку денег и не лезу к клиентам, боясь, что пока не достаточно хорош, чтобы людям снимать столь важные вещи как свадьбу. Я понимаю, что у всего есть переод обучения и думаю что к следующему году я буду готов. Пока снимаю друзей, жену, и людей на улице, а не тренируюсь на чужих свадьбах и днях рождениях - вот смысл моего первого поста более развернуто.