Здравствуйте , я начинающий , подскажите пожалуйста: 1)Имею камеру canon xf 305. Снимаю 1920*1080 50i 50 Mbs, в премьере не знаю, какие параметры выставить для того, чтобы показывал на BD ПЛЕЕРАХ в максимально хорошем качестве. 2)Так же снимал на пару, у меня mxf файл, а у него avchd, как их стыковать в монтажке и выводить.
Прочитал кучу статей, голова уже пухнет от всего этого.
Первым делом, нужно весь исходный видеоматериал привести к одному формату, а потом уже импортировать его в видеоредактор. Не дело стыковать в одном проекте файлы разных форматов с разных камер.
d9064, MPEG-2 для монтажа легче, требует гораздо меньше ресурсов для просчета. 1080P определенно лучше, чем интерлейс (1080i)
Сообщение отредактировал xCreative - 22.11.2011, 23:27
--------------------
Canon EOS 6D x 2, Sigma AF 70-200mm f/2.8 EX DG OS HSM, CANON EF 24-105 mm f4L IS USM, CANON EF 50 f/1.8 II, Октава МК-012-01, ZOOM H1, DSLR FLYCAM NANO, KONOVA Slider, Benro A49TB
d9064, У интерлейса (i) и прогрессива (p) есть свои плюсы и минусы. Выбор формата вывода, помимо всего прочего, зависит от того, где и на какой аппаратуре будет показываться фильм. Если 1080i поддерживает практически вся аппаратура, то с 1080p бывают сложности.
VideoAvtor, какие это с 1080р бывают сложности? Размер кадра один и тот же. Это с интерлейсом могут быть нюансы, в плане кодеков установленных в системе и плеерах, которыми это видео просматривается. В то время как с полным кадром никаких проблем не будет.
VideoAvtor, 1080p на кинескопном телевизоре? Из теории мы знаем, что ТВ базируется на интерлейсной технологоии, но мы же сечас смотрим FULL HD Video, не на ЭЛТ, а на плазмах или ЖК.