Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить переходник(адаптер) на объектив камеры Canon xa20??? Если можно, то какой??? Заранее спасибо большое!
Хотел теле объектив поставить, вообще это возможно? я пока во всем этом еще толком не разбираюсь. Хочу поснимать Звездное небо. Или все же придется другую камеру купить? Хотелось бы чтоб на камере можно было менять объектив.
Вот тут есть http://ru.aliexpress.com/item/Professional...ommendVersion=1 но я не пойму какая там резьба лили еще что то купить нужно? переходник? так кажется называется это) и вот тут еще http://ufa.sravni.com/canon_ef_300mm_f_4l_...anie/70466.html там пишут только размер резьбы для фото фильтра.http://www.fotosklad.ru/catalog/canon-ef-70-200mm-f-4l-usm/specifications Не пойму а какая другая резьба, та резьба которую прикручивают на саму камеру? Может я что то не так понял?)
Если резьбы на объективе камеры нет, то никакую оптику поставить не получится. А, вообще, телевики лучше не использовать в работе. У них уменьшается угол и самое неприятное, что в центре кадра отличная картинка, а по краям всё размыто, будто заблюрили в видеоредакторе.
--------------------
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть. (Шекспир)