Несколько заказов от одного заказчика, проблема или благо? |
|
|
|
15.12.2009, 13:02
|
|
В этой теме обсуждаем ситуацию, когда заказчик обращается к видеографу по поводу производства видеофильма несколько раз. Каковы отрицательные и положительные стороны подобных отношений.
_________________________Администратор_______
Приветствую всех. Я новичок, но у меня была одна невеста я ей три свадьбы отснял. Замуж выходила раз в два года. После третьей свадьбы я ей посоветовал найти другого оператора если ещё раз будет выходить замуж.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
Реклама
|
15.12.2009, 13:02
|
|
|
|
|
|
|
15.12.2009, 14:23
|
|
Цитата(Arkan-72 @ 15.12.2009, 13:02)  После третьей свадьбы я ей посоветовал найти другого оператора если ещё раз будет выходить замуж. А что так? Она постоянный заказчик, разве плохо?
|
|
|
|
|
15.12.2009, 22:55
|
|
Я знаком с такой ситуацией. Это не плохо, но очень трудно делать фильмы на одну тему для одного заказчика, потому что не применишь свои любимые наработки.
|
|
|
|
|
16.12.2009, 16:12
|
|
Несколько заказов от одного заказчика - это хорошо, но только чтобы было не одно и тоже событие. )))
|
|
|
|
|
16.12.2009, 16:28
|
|
Приветствую всех. Согласен с постом №4. Вот по этому я и сказал заказчице что бы искала другого оператора, а то народ с меня смеётся. Каждый раз приходилось голову поломать при монтаже фильма ,и менять путь следования свадебного кортежа.
|
|
|
|
|
16.12.2009, 16:31
|
|
Не вижу проблемы в такой ситуации. ИМХО, заказ получить всегда хорошо! Я делал несколько работ для одного и того же заказчика, только не несколько свадеб, а свадьбу, 1сентября, утренники, крестины. Мне было удобно было работать, потому что всех там знал и меня все знали.
|
|
|
|
|
16.12.2009, 16:48
|
|