Гость просит не снимать его, в чём причина такого поведения на съёмке? |
|
|
|
22.6.2012, 18:36
|
|
Недавно на юбилее один гость, произносящий тост, попросил его не снимать. Другие гости говорят ему: да ладно, чего ты. Он опять мне: да не снимай меня, я сам снимаю с 91 года. И что? Какая логическая связь? Если он тоже снимает, значит его не нужно снимать? Наоборот он должен понимать всю специфику нашей работы. После еще одной его просьбы не снимать в достаточно грубой форме я повернул камеру и снимал юбиляра. По мне, так это с его стороны неуважение к юбиляру, ну да ладно, пусть сами разбираются между собой.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 62)
Реклама
|
22.6.2012, 18:36
|
|
|
|
|
|
|
22.6.2012, 21:34
|
|
Видать так "хорошо" снимает, что и от других такого же ждет))) Не брать в голову, ну не хочет человек о себе память оставлять, его воля... На какие только закидоны в нашей профессии не насмотришься...
|
|
|
|
|
22.6.2012, 21:56
|
|
Да это же подарок, как раз перебивки поснимать пока все на него смотрят
--------------------
Sony NX-5E
|
|
|
|
|
22.6.2012, 23:16
|
|
Такие гости иногда попадаются. Обычно это мужчины примерно 50 лет. Что у них за бзик насчёт съёмки я не пойму, но они обязательно, когда камера направлена в их сторону, начинают махать руками и говорить, чтобы не снимали их. Объяснить ему, что я не его снимаю, а мероприятие, а он - часть этого меропрниятия невозможно.
|
|
|
|
|
23.6.2012, 13:17
|
|
Я вот к таким "стеснительным" спокойно отношусь, если это не родители или близкие родственники жениха и невесты. Тогда приходится их уговаривать, а если просто приглашенные, каких много, то да, как сказал Леонид, это подарок.  Стараюсь на максимум использовать это время.
|
|
|
|
|
23.6.2012, 16:31
|
|