по поводу пакета Rovi (MainConcept) TotalCode for Adobe Premiere Pro v 6.0.1 (CS6 compatible) по умолчанию ставвится в папку 6-ки -для установки в 5-ку путь указать ? кто нибудь ставил ? что то заметно положительное ?
реально ли так значительно увеличивается скорость рендера -как в описании ? я не могу сейчас пробовать доделываю большой проект вот и хотелось бы узнать детали у тех кто опробовал
Я не ставил, потому что тоже сейчас на компе висит несколько параллельных проектов и не до экспериментов с монтажкой и ПО. Но я не понимаю, почему надо сомневаться в аннотации, которую сам разработчик этого ПО написал? Они же не на базаре и не будут писать то, что не соотвествует правде.
Ребята, вот, домашняя страница разработчика Rovi (MainConcept) TotalCode for Adobe Premiere Pro v 6.0.1 (CS6 compatible): ссылка. Там язык английский, но, может быть, кто сможет найти полезную информацию для себя.
Вообще конечно интересный плагин.Установился он без проблем.Смотрю в выводе он появился.Попробовал я с его помощью вывести в мпег из Премиера,но что то особой скорости я не заметил.Без него и то по моему быстрее.Но мож я чо не так настроил,не знаю,так на скоряк пробовал.
привет всем ! ну вот у TotalCode выявил глюки - у кое каких файлов - футажей мпег 2 стал глючить звук - даже после удаления TotalCode глюк остался , жена делала монтаж детского дня рож , откатился на образ акронис сделанный до установки TotalCode - все стало нормально - конкретно на full hd тестить буду как только работы станет поменьше - а вообще что то в нем есть... Alex Electron - при запуске премьера выбирай подходящий присет TotalCode и при экспорте тоже а также выбирай в настойках проекта с помощью TotalCode редрединг делается не медленее ,может даже быстрее - но конечно не в разы как написано в описании
Сообщение отредактировал sadstudio - 24.7.2012, 21:09