Здравствуйте помогите пожалуста найти инструкцию на русском языке для Panasonic AG-HMC43MC. Я любитель видеокамеру купил первый раз в жизни на ней только английский интерфейс, а хочется инструкцию пользователя на руском хотяб знать на какие кнопки нажимать. В интернете ничего нет по этой камере такое впечетление, что камера не существует, но она есть даже с номером AG-HMC43MC №19НК00067 Уважаемые представители компании Panasonic дайте пожалуста ссылочку на инструкцию.
На офсайте компании есть инструкция к камере Panasonic AG-HMC41. 41-й и 43-й отличаются регионом продажи, может ещё форматом записи - PAL или NTSC, а управление и кнопки у них должны быть одинаковые. Можно пользоваться инструкцией для AG-HMC41, чтобы управлять AG-HMC43.
Уважаемые представители компании Panasonic дайте пожалуста ссылочку на инструкцию.
Вадим уже написал, что от Panasonic AG-HMC41 инструкция подойдёт. К фирме можно не обращаться. Panasonic AG-HMC43 официально в Россию не поставляется, а фирма такое оборудование не обслуживает.
VeterAn, Человек искал русскую инструкцию к камере Panasonic AG-HMC43, которая продаётся в Китае. Откуда там русская книжка? ))) В коробку с камерой Panasonic AG-HMC43EU русскую инструкцию кладут.
Человек искал русскую инструкцию к камере Panasonic AG-HMC43, которая продаётся в Китае. Откуда там русская книжка?
А откуда в наших камерах книжки инструкций на китайском? Если камера упаковывалась на официальном заводе Sony, то там книжки инструкции идут сразу на всех главных языках.
Panasonic давно в России работает. Они и по закону и в жизни весь официальный товар снабжают типографскими инструкциями на русском языке. Даже не верится, что эта тема возникла.
Здравствуйте помогите пожалуста найти инструкцию на русском языке для Panasonic AG-HMC43MC. /.../ Уважаемые представители компании Panasonic дайте пожалуста ссылочку на инструкцию.