IPB

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сериал THE Secret
sergyostunt
сообщение 14.10.2015, 7:54
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы
*
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Приветствую всех коллег и единомышленников. Меня зовут Сергей Носуленко. Я профессиональный каскадер и постановщик трюков, с более чем 20-ти летним стажем работы в кинематографе. Мое демо вы можете посмотреть здесь:




Сейчас нахожусь в королевстве Тайланд.
Если вкратце моя история такова: приехал отдыхать в Тайланд, были украдены все документы, кредитки и деньги. Что бы вернуться на родину, начал работать с одной известной в азии командой каскадеров. Сейчас все документы восстановлены, все в порядке и я могу вернуться домой, но прежде хочу решить один весьма принципиальный и амбициозный вопрос.
Суть в следующем: чем больше я начал проникать в структуру кинематографа Тайланда, тем сильней почувствовал давление со стороны местного кино - сообщества. Во первых, сказывается дискриминация ко мне как к русскому человеку, в связи с политической ситуацией, в основном это европеизированная часть населения. Во вторых, давление на мою активность в связи с попыткой создания собственной команды. И в третьих собственно банальная конкуренция. Мягко говоря, меня здесь не все любят за русскую жесткость и принципиальность. Но сейчас, какая ни какая команда собрана, есть серьезная поддержка со стороны некоторых местных трюкачей и киношников и есть два варианта развития событий: или поддаться давлению и потушить начатую деятельность, или заставить работать общепринятые профессиональные принципы .В чем суть игры: