|
|
  |
Дилемма: Panasonic AC160, или Sony FS100, какую камеру из этой пары выбрать? |
|
|
|
1.9.2012, 22:28
|
|
Настает время выбора между двумя камерами Panasonic AG160 и Sony FS100. Что скажете, коллеги? Без мордобоя, если можно
--------------------
Во многие мудрости много печали; и умножающий познания, умножает скорбь. Екклесиаст. Теперь я знаю, что ничего не знаю. Платон.
|
|
|
|
Реклама
|
1.9.2012, 22:28
|
|
|
|
|
|
|
1.9.2012, 22:45
|
|
Зависит от целей. Панас для ближе к репортажке, сонька ближе к художке. Эргономика панаса лучше. Для ручной сьемки удобнее. У соньки бешенная чуйка. У панаса зум х22, у соньки возможность менять обьективы. У панаса меньше проблем с фокусировкой, но хуже стаб. Сонька втрое экономичнее по питанию и аккумы дешевле. У панаса два слота под карты, у соньки один но есть гнездо для родного рекордера (это дороже но лучше). У соньки лучше звуковой тракт. Ну вкраце так.
|
|
|
|
|
1.9.2012, 23:06
|
|
Однозначно сонька!
--------------------
Учусь на ошибках http://vimeo.com/deniskashapov
|
|
|
|
|
2.9.2012, 12:31
|
|
Звук и пттание - вот два основных слабых места у Панаса. У Соньки слабое место то, что нужно иметь опыт работы со сменными объективами, поэтому при переходе с обычной камеры на FS100 придётся некоторое время переучиваться работать с картинкой.
|
|
|
|
|
2.9.2012, 14:29
|
|
Для меня Sony FS100 однозначно предпочтительнее Panasonic AC160 потому что обладает очень высокой светочувствительностью, что с учётом наших условий работы является афигенным преимуществом. Плюс к тому FS100 за счёт использования разных объективов может быть и репортажной и художественно-постановочной камерой, а AC160 - это только репортажная камера.
--------------------
Возможно, я не всегда бываю прав, но я никогда не ошибаюсь. /Сэмюэл Голдвин/
|
|
|
|
|
2.9.2012, 14:43
|
|