Разница с конвертацией видео для Vimeo только в разрешении и весе файла - на WedLife всё меньше, они походу место экономят. Кодеки и форматы те же самые.
Конечно коммерческий, все места на главной странице продаются. Но там ещё система рейтингов, которые накручивают разными способами, а работы у накрученных средней руки.
Дебильный сайт--- выставлял там свои фото, раза 3 через сутки , а когда и через месяц приходит сообщения типа Ваша страничка не прошла модерацию и была удалена--- непонятно почему и за что, хотя работы были на уровне, так как фото я снимаю с 7 лет... --- внаглую без объяснений причины и что интерестно вносят твой ip в черный список и блокируют вообще доступ на сайт. Я писал в службу поддержки --- но меня просто проигнорировали. Как я слышал ресурс принадлежит какому-то Москвичу и он типа одобрямс или не одобрямс часто рубит работы авторов из "Мухосранска" многие на этот выкидон часто жалуются.
--------------------
Panasonic AG-HMC-41 Не всем же в самоварах ходить, чайники тоже встречаются :)
А я слыхал, что питерцы этот сайт держат. Поэтому, кстати, у них там в первой десятке всегда полно питерских видеографов, хотя работы у них так себе, по сравнению с другими. Но это по видео, а по фото я не в курсе. А то, что аккаунт выкинули без объяснения причин, то это видимо, такая конкуренция в духе "ведлайфа". ))
Первый раз читаю инфу, что на WedLife удаляют аккаунты за размещение своего материала. Насколько я знаю, наоборот. они удаляют, если страница после регистрации остаётся какое-то время пустая.
А также ругают сайт mywed.ru, который оценивает модерирует человек по моему подозрению у которого самого работы точно не айс . "Ни один ещё критик-- не стал хорошим писателем" это относится ко всему... http://www.mywed.ru/forum/all/view/18325/
--------------------
Panasonic AG-HMC-41 Не всем же в самоварах ходить, чайники тоже встречаются :)