IPB

Здравствуйте, гость. Добро пожаловать на Форум событийной видеографии. ( Вход | Регистрация )

> Правила форума

1. Персональную тему на международном Форуме событийной видеографии может открыть любой желающий видеограф.
2. Разместите видеоматериал на любой видеоресурс (vimeo.com, youtube.ru, video.mail.ru и другие).
3. Получите HTML-код плеера и опубликуйте его в своем сообщении в виде набора символов.
4. Через некоторое время администрация активирует код плеера.
5. Желательно разместить сопроводительную информацию о видеоработе, а так же указать, в каком ключе вы ожидаете обсуждения - общее впечатление, профессиональная оценка, технический разбор, критика и т. д..

Денис Кашапов. Видеография, авторская тема.
Danyboy
сообщение 21.4.2011, 9:50
Сообщение #1

Заслуженный участник
Иконка группы
Спасибо сказали: 430 раз

Моя скромная работа. Если понравится - выложу ещё.

--------------------
Учусь на ошибках http://vimeo.com/deniskashapov
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 87)
Реклама
сообщение 21.4.2011, 9:50
Сообщение #

Вставить ник
Цитировать сообщение
Деев Руслан
сообщение 21.4.2011, 11:54
Сообщение #2

Продвинутый участник
Иконка группы
Спасибо сказали: 171 раз

Понравилась идея с началом фильма, когда романтика "Титаника" прерывается на динамику. Но для лучшего эффекта можно было повторить эпизод из "Титаника" какдр в кадр по крупности и ракурсам. ))
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Danyboy
сообщение 21.4.2011, 12:09
Сообщение #3

Заслуженный участник
Иконка группы

Честно говоря, не планировал эту сцену во время съёмки. Идея пришла во время монтажа.)

--------------------
Вставить ник
+Цитировать сообщение
di_REC_tor
сообщение 21.4.2011, 12:27
Сообщение #4

Заслуженный участник
Иконка группы
Спасибо сказали: 288 раз